Руководитель call-центра

Уровень зарплаты: от 35 000 руб.

Город: Новосибирск

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Обязанности:

организация работы call-центра (холодные звонки, соцопросы, назначение встреч), в подчинении 16 операторов;

подбор и обучение сотрудников;

оптимизация бизнесс-процессов центра;

обеспечение выполнения отделом плана по количеству и качеству звонков;

отчетность по работе отдела.

высшее образование;

Опыт управления персоналом (в подчинении от 5 человек);

опыт работы в продажах, в call-центре, опыт проведения соцопросов;

креативное мышление;

желание работать на результат;

преимуществом будет опыт работы в продажах услуг и в сфере общения с клиентами.

Условия:

график работы: 5/2, суббота и воскресенье – выходные;

возможность профессионального и карьерного роста;

комфортные условия работы: удобный офис, современное оборудование;

официальное трудоустройство, полный соцпакет, оплачиваемые отпуска, больничные;

полностью «белая» заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премия;

Тип занятости: Полная занятость, полный день